ОБНОВЛЕНИЕ Dayz 1.09 список изменений
Мы рады сообщить, что предстоящее обновление 1.09 переходит в стадию открытого тестирования на экспериментальной ветке. Эта экспериментальная версия будет доступна только для Steam (ПК), так как мы столкнулись с рядом проблем с версией для Xbox, которые не сможем решить для этого конкретного обновления. Мы вернемся к эспериментальным версиям для Xbox так скоро, насколько сможем.
В этом блоге мы хотели бы дать вам первый взгляд на обновление 1.09, дабы выделить те моменты, на которые вам стоит обратить особое внимание во время тестирования. Вместе с тем, если вы хотите узнать все детали предстоящего обновления, переходите к сообщению на форуме со списком изменений. И по традиции, пожалуйста, оставляйте свою обратную связь на нашем трекере и/или форумах.
Револьвер, по которому все так скучали, наконец-то возвращается. Работа над ним заняла чуть больше времени, в связи с использованием им специальной логики, наряду с очень специфическим набором анимаций. Однако револьвер - не единственное оружие этого обновления. Есть еще одна, совершенно новая и убойная пушка.
Износостойкость оружия и его модулей при стрельбе была перебалансирована. Различные типы оружия слишком сильно отличались в данном аспекте (оружие со встроенными магазинами было практически неразрушаемо). Держите при себе набор для чистки оружия, поскольку скотч больше не работает на оружии.
Мы добавляем новый объект для баз - флагшток. Он будет служить в качестве центрального объекта базы, основной задачей которого станет обновление срока жизни объектов в заданном радиусе (на данный момент - 60 метров) через определенные промежутки времени. Флаг же, который будет использоваться для активации флагштока при поднятии, можно будет найти в 27 различных вариантах расцветки.
С каждым обновлением времени жизни построек флаг на флагштоке будет опускаться. Таким образом, вам все так же придется следить за своей базой, но не нужно будет оббегать всю базу и обновлять объекты вручную.
Ряд изменений был внесен в Центральную Экономику как Чернаруси, так и Ливонии. К ним относятся:
Помимо этого, мы также были заняты обновлением текстур на выбранных объектах окружающей среды, создавая новые варианты экстерьера/интерьера для распространённых домов с целью увеличения разнообразия, а заодно обновили сети линий электропередач Чернаруси. Мы также исправили ряд распространенных проблем с коллизиями персонажа, которые часто приводили к застреванию в потолках.
Мы надеемся, что вам понравится то, что 1.09 приготовил для вас. Увидимся на экспериментальной ветке, выжившие!
ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКСТЕРЬЕРАХ ЗДАНИЙ:
ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРАХ ЗДАНИЙ:
ДОБАВЛЕНО:
Мы рады сообщить, что предстоящее обновление 1.09 переходит в стадию открытого тестирования на экспериментальной ветке. Эта экспериментальная версия будет доступна только для Steam (ПК), так как мы столкнулись с рядом проблем с версией для Xbox, которые не сможем решить для этого конкретного обновления. Мы вернемся к эспериментальным версиям для Xbox так скоро, насколько сможем.
В этом блоге мы хотели бы дать вам первый взгляд на обновление 1.09, дабы выделить те моменты, на которые вам стоит обратить особое внимание во время тестирования. Вместе с тем, если вы хотите узнать все детали предстоящего обновления, переходите к сообщению на форуме со списком изменений. И по традиции, пожалуйста, оставляйте свою обратную связь на нашем трекере и/или форумах.
Револьвер, по которому все так скучали, наконец-то возвращается. Работа над ним заняла чуть больше времени, в связи с использованием им специальной логики, наряду с очень специфическим набором анимаций. Однако револьвер - не единственное оружие этого обновления. Есть еще одна, совершенно новая и убойная пушка.

Износостойкость оружия и его модулей при стрельбе была перебалансирована. Различные типы оружия слишком сильно отличались в данном аспекте (оружие со встроенными магазинами было практически неразрушаемо). Держите при себе набор для чистки оружия, поскольку скотч больше не работает на оружии.
Мы добавляем новый объект для баз - флагшток. Он будет служить в качестве центрального объекта базы, основной задачей которого станет обновление срока жизни объектов в заданном радиусе (на данный момент - 60 метров) через определенные промежутки времени. Флаг же, который будет использоваться для активации флагштока при поднятии, можно будет найти в 27 различных вариантах расцветки.
С каждым обновлением времени жизни построек флаг на флагштоке будет опускаться. Таким образом, вам все так же придется следить за своей базой, но не нужно будет оббегать всю базу и обновлять объекты вручную.

Ряд изменений был внесен в Центральную Экономику как Чернаруси, так и Ливонии. К ним относятся:
- Увеличенное время жизни для большинства предметов, для создания более правдоподобного и устойчивого мира.
- Рестарты сервера больше не сбрасывают значения ЦЭ до номинальных величин (игнорируя таймеры перепополнения). Лут будет восстанавливаться по мере истечения таймеров.
- Состояния дверей теперь сохраняются.
- Увеличены шансы нахождения редких предметов на хеликрашах, поскольку редкие предметы в контейнерах баз теперь не участвуют в расчётах ЦЭ.
Помимо этого, мы также были заняты обновлением текстур на выбранных объектах окружающей среды, создавая новые варианты экстерьера/интерьера для распространённых домов с целью увеличения разнообразия, а заодно обновили сети линий электропередач Чернаруси. Мы также исправили ряд распространенных проблем с коллизиями персонажа, которые часто приводили к застреванию в потолках.
Мы надеемся, что вам понравится то, что 1.09 приготовил для вас. Увидимся на экспериментальной ветке, выжившие!
ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКСТЕРЬЕРАХ ЗДАНИЙ:

ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРАХ ЗДАНИЙ:

ДОБАВЛЕНО:
- Добавлен пистолет Desert Eagle с модулями
- Добавлен револьвер Magnum
- Добавлен флагшток и флаги
- Добавлен респиратор NBC
- Добавлены 7 новых вариантов экстерьера и интерьера для сельских домов
- Добавлены разбитые полицейские машины ADA для Ливонии (Раньше была полицейская Olga)
- Для предметов добавлена информация о том, сколько элементов можно уместить в стак